Professional Football Union of Kazakhstan

Разъяснения отдельных игровых ситуаций 11-го тура Премьер-лиги по футболу

01 june, 21:00
Разъяснения отдельных игровых ситуаций 11-го тура Премьер-лиги по футболу

Директор департамента судейства и инспектирования КФФ Нуну Алешандре Паррейра де Каштру опубликовал разъяснения по отдельным игровым эпизодам 11-го тура Премьер-лиги, согласно Правил игры.

Женис – Ордабасы

26-я минута – В начале атакующей фазы гостей игрок №15 и игрок хозяев №7 имели очень легкий и естественный контакт. Арбитр правильно продолжил игру, так как нарушения не было. В завершении этой атаки гости забили гол.

После взятия ворот VAR ошибочно вмешался и порекомендовал арбитру провести просмотр на поле (OFR).

Итоговое решение арбитра было неверным – он отменил гол и назначил штрафной в начале атакующей фазы за обычный контакт. Это не было нарушением правил.

61-я минута – Во время атаки гостей недалеко от штрафной зоны игрок гостей №11 пытался сместиться в центр и пересёкся с защитником №6, после чего упал.

Арбитр ошибочно назначил штрафной удар и показал защитнику вторую жёлтую карточку.

Контакта ногами или стопами между игроками не видно, возможный легкий контакт рукой не достаточен для нарушения и тем более для второй жёлтой карточки.

VAR не имеет права вмешиваться в такие ситуации согласно Протоколу VAR.

81-я минута – В атаке гостей мяч был подан в центр штрафной, один из нападающих пробил головой, затем его партнёр, игрок №11, сыграл по мячу, выбивая его из рук вратаря, и забил.

Ассистент правильно отложил флаг, но в конце поднял его и зафиксировал офсайд.

Игрок №11 находился в положении “вне игры” в момент удара головой партнёра, и стал активным, бросившись на мяч и вступив в борьбу с вратарём.

VAR подтвердил правильность решения ассистента – офсайд.

 

Актобе – Кайрат

56-я минута – Игрок гостей №9 на высокой скорости двигался с мячом в сторону штрафной хозяев. Игрок хозяев №5, сбоку, совершил подкат, не имея шанса сыграть в мяч по правилам, сбил соперника и остановил перспективную атаку.

Арбитр ограничился устным замечанием.

Правильное решение – показать жёлтую карточку игроку №5. Поскольку это была вторая жёлтая карточка, игрок должен был быть удалён с поля.

VAR не может вмешиваться в такие эпизоды – это не предусмотрено Протоколом VAR.

67-я минута – В борьбе за мяч игрок гостей №55 поднятой рукой остановил движение соперника и ударил его по лицу. Арбитр этого не заметил, игра продолжилась, и гости забили гол в этой атакующей фазе.

VAR при проверке обоснованно порекомендовал просмотр на поле.

Решение арбитра после OFR было верным – гол отменён, игроку №55 показана жёлтая карточка за безрассудный удар рукой по лицу. Так как это вторая жёлтая карточка, игрок удалён.

Sponsors and partners

Заявка на членство

Задать вопрос